У Вас есть проблема или Вы хотите обратиться к властям Липецкой области с предложением? Просим ознакомиться с возможными вариантами Ваших действий:

Просим ознакомиться с возможными вариантами Ваших действий:

01

Прочитайте часто задаваемые вопросы. Возможно, Вы найдете ответ именно на Ваш вопрос.

02

Вы знаете, кто может решить вопрос:

Если это муниципальные органы власти, то отправить им обращение Вы можете ЗДЕСЬ..
Если это государственные органы власти области, то обратиться к ним можно ЗДЕСЬ..

03

Вы не знаете, кто может решить вопрос:

Позвоните по телефонам 22-85-65, 22-84-15, 27-53-10, 27-26-60 или напишите по эл. почте orog@admlr.lipetsk.ru и мы подскажем Вам, куда надо обратиться.

04

Если Вы уже обращались в соответствующие органы власти, и Вам не помогли1, то Вы можете:

  • Официально обратиться в администрацию Липецкой области:

    • - написать обращение на сайте администрации
    • - написать обращение письменно и отправить по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1
    • - прийти лично и оставить обращение в отделе по работе с обращениями граждан (г.Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1, каб. 128, телефоны 22-85-65,22-84-15, 27-53-10, 27-26-60)
    • - записаться на личный прием к должностным лицам администрации Липецкой области и изложить суть проблемы в ходе приема

    Максимальный срок рассмотрения такого обращения – 30 дней. По результатам рассмотрения Вы получаете официальный ответ, который Вы, в случае несогласия, можете обжаловать в установленном порядке.

  • Написать сообщение на интернет-портале «Развиваем Липецкую область вместе», созданном по инициативе Игоря Артамонова.

    В этом случае, срок рассмотрения Вашего сообщения и принятия по нему решений составит 10 рабочих дней. Вы получите ответ в личный кабинет на сайте и на Ваш адрес электронной почты.

  • Написать сообщение в Инстаграме руководителю своего муниципалитета или И.Г. Артамонову
В случае экстренных ситуаций Вам необходимо обратиться на телефоны «горячих линий» соответствующих служб.

1 Следует учитывать, что если Вы обжалуете судебное решение, то такие обращения не могут быть рассмотрены органами власти Липецкой области и обжалуются только в судебном порядке в вышестоящей инстанции. Кроме того, некоторые вопросы могут относиться исключительно к компетенции федеральных органов власти. Подробнее об этом Вас могут проконсультировать в любом органе власти области.

Отправить письмо

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности администрации Липецкой области, а также со следующей информацией.

Информация прочитана

Написать письмо

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Укажите в именительном падеже ваши:


Адрес электронной почты*:

Номер телефона*:

Тема обращения*

Текст обращения*

В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события2

Загрузите нужные файлы

Перетащите файлы сюда или нажмите на кнопку

Вы можете добавить фотографии и документы3

2 В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы. Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл(ы)». Обращаем Ваше внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы только подтверждают изложенную Вами суть предложения, заявления или жалобы.
3 Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов: текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf; аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах администрации Липецкой области. Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение - от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов. При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером: до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени; от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени; свыше 10 Мб может быть не осуществлена.